Новый отечественный двигатель ПД-14, создаваемый для гражданского авиалайнера МС-21, будет использоваться и для среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Об этом в интервью ТАСС рассказал руководитель программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк.
«Двигатель первого облика — это хорошо зарекомендовавший себя ПС-90А-76, имеющий нужные характеристики для снижения технических рисков. А как только ПД-14 подтвердит свои характеристики при серийном изготовлении, он будет использоваться на Ил-276», — сказал он.
По словам руководителя программы, завод «Авиастар-СП» в Ульяновске определён головным изготовителем нового самолёта. В проекте Ил-276 будут воплощены лучшие технические решения и наработки, созданные в ильюшинском ОКБ.
«Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолёта: однофюзеляжный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов. Это рамповый самолёт с возможностью не только погрузочно-разгрузочных работ на земле, но и возможностью десантирования из него», — перечислил Бевзюк.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.