В ЦАГИ определили аэродинамические характеристики самолёта Ил-276

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-106 в рамках контракта с ПАО «Ил». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

На данном этапе целью исследований являлось изучение аэродинамических характеристик модели самолёта с механизированным крылом в крейсерской и взлётно-посадочной конфигурациях. Во время продувок воспроизводились режимы взлёта и посадки как с убранными, так и с выпущенными предкрылками и закрылками. В результате были определены аэродинамические характеристики при отклонении элементов взлётно-посадочной механизации и органов управления.

До конца года запланировано исследование аэродинамических характеристик модели самолёта с механизированным крылом в аэродинамической трубе малых скоростей, в том числе вблизи экрана, моделирующего поверхность ВПП.

Ил-276 (ранее Ил-214, МТС) — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолёта, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние 2000 км со скоростью 750–800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолёта с высокогорных аэродромов и базирование на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Читайте также:  В 2018-2019 годах на УЗГА будет выпущено 29 самолётов L-410

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.